Главная » 2016»Октябрь»29 » Обновление CS:Global Offensive от 29.10.16 (Valve 28.10.16)
07:00
Обновление CS:Global Offensive от 29.10.16 (Valve 28.10.16)
Официальный ченжлог обновления CS:Global Offensive от 29 октября 2016 года.
В сегодняшнем обновлении ничего нового по сути нет. Исправлены оставшиеся баги, сбалансировали игру и настроили интерфейс всей игры до конца. Многие игроки ждали новой операции, но увы...
Теперь касаемо обновления:
- В игровом меню будет показано максимум 4 предложения в друзья, сортировка идет по уровню стим профиля.
- Исправлен случай когда пользователи не могли подключиться к соревновательному матчу после перезапуска игры (при затруднениях входа в стим аккаунт).
- Максимально допустимый пинг в соревновательном режиме можно уменьшить до 25 миллисекунд. Это конечно не может не радовать! Спасибо Valve!
- Если есть сервера удовлетворяющие вашим настройкам интернет соединения то в последующем вы будете попадать в игры на тех же серверах
- Если не будет серверов удовлетворяющих вашим настройкам, тогда ваши соревновательные игры будут на ближайших к вам серверах STEAM, возможно будет отличаться пинг от заданных вами настроек ограничения пинга (в данном случае так-же для вас так же будет играть роль 4 пункт данного обновления, даже если отключится один из регионов он выберет ближайший для вас).
- Длинные клан теги содержащие символы Юникода в конце будут правильно обрезаться, без показа последнего некорректного символа.
- Звуковые эффекты, при убийстве игрока теперь звучат на повторах корректно.
- Уменьшено ЭХО от оружия и шагов чтоб исправить точность местоположения звука.
- Исправлены отсутствующие эффекты граффити для R.I.P.I.P. граффити, при распылении на горизонтальных поверхностях.
- Добавлена лаго–компенсация для товарищей по команде.
- Исправлена ошибка vgui где дополнительный символ после выбора всегда копировался в буфер обмена не выгружаясь (отдельное спасибо Justin).