Обновление CS:Global Offensive от 18.02.16
Размер: ~1.6 Gb
Запущена новая, долгожданная операция - «WILDFIRE» и новый de_nuke!!!
[ОПЕРАЦИЯ «WILDFIRE»]
– Запущена операция «Wildfire», которая продлится до 17 июня 2016 года. Стоимость - 460 руб. (5.99 $ в СНГ)
– В соревновательный режим были добавлены 7 новых карт, также как и в другие игровые режимы в группе карт операции.
– Пропуск на новую операцию доступен для покупки. Купив операцию вы получите:
- Монету операции, которая отображается в профиле игрока и будет обновляться по ходу выполнения миссий.
- Журнал операции, который будет отслеживать вашу статистику среди друзей, а также в соревновательном режиме.
- Новую кампанию для нескольких человек под названием «Gemini», в которой будут присутствовать миссии с собственным рейтингом. К тому же эти миссии можно будет проходить по несколько раз.
- Основную кампания «Wildfire», состоящая из 30 миссий в обычном режиме игры, гонке вооружений, разрушении объекта и в боях насмерть.
- Доступ к блиц-миссиям — глобальные события, которые будут давать дополнительный опыт за выполнение определенных действий (ваш приватный ранг должен быть выше 3, чтобы участвовать в этих миссиях).
- Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun;
- Доступ к новому кейсу операции «Wildfire», содержащему 16 скинов и новый нож.
[РЕЖИМ ИГРЫ «ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ»]
– Лидера теперь не подсвечивает сквозь стены.
– В список оружий режима была добавлена M4A1-S.
[ИНТЕРФЕЙС]
– Исправлена иконка AWP для более лучшего отображения силуэта оружия.
– Переведена английская строчка «Alive» в playercount HUD.
– Исправлен фильтр в инвентаре, теперь он правильно отображает скины, а также музыкальные наборы.
– Обновлена картинка загрузки карты Nuke.
[КАРТЫ]
Nuke:
– Карта Nuke была вновь добавлена в соревновательный режим, а также в саму операцию «Wildfire».
Cache:
– Изменены места возрождения в режиме «Бой насмерть».
– Улучшен радар.
– Улучшена визуализация объектов.
– Исправлено множество мест, где можно было ходить по пикселям;
– Убран односторонний прострел на миде.
– Исправлено ограждение на респе Т.
Mirage:
– Были удалены модельки ламп, которые мешали обзору с будки в A-пленте в сторону мида.
– Убран шкаф внутри магазина рядом с B-плентом.
– Была добавлена фанерная доска на один из ящиков на А-пленте.
[ПАКЕТ SDK]
– [vbsp.exe] повышена MAX_MAP_ENTITIES до 20480 от 16384 до компиляции больших карт.
– Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений на основе высоты, на которой находится игрок.
– Добавлено несколько функций для поддержки новой миссий типа: кооперативного удара (game_type 4, game_mode 1)
– Добавлены предметы: тяжелая Броня, тактическая гранаты, и medi-выстрел.
– Добавлены новые точки возрождения (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в кооперативе на респаун врагов, которые могут указать нечто вроде уникальных моделей, снаряжение, поведение и др.
– Добавлена взрывающаяся бочка для использования в кооперативных миссиях.
– func_hostage_rescue теперь может быть отключен.
– Добавлена команда item_coop_coin, которая отображает сколько (из 3) вы собрали.
– В кооперативном режиме, боты больше не будут пытаться пройти через “заблокированные” навигационные зоны.
– Боты могут быть “спящими” в кооперативном режиме и они будут оставаться на месте до тех пор, пока они видят врага.
– Добавлена команда game_coopmission_manager для управления и ретрансляции данных в другие субъекты/vscript для кооп-миссий.
– Команда game_player_equip был обновлеа, чтобы позволить дать любое оружие игроку.
– Используется команда prop_door_rotating, когда закрыта или заперта.
– Добавлено OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued выходы к консольным командам заложников.
– Добавлена консольная команда (mp_c4_cannot_be_defused), что при включении C4 не смогли обезвредить.
– Воскресший в hl2 env_gunfire лица.
– weapon_auto_cleanup_time “если установлено в ненулевое значение, оружия удалится сам после указанного времени (в секундах), если игроки находятся рядом.”
– weapon_max_before_cleanup “если установлено в ненулевое значение, оставит определенное количество оружий до чистки.”
– Добавлен третий вариант команды mp_death_drop_grenade, которая позволяет уронить сразу все гранаты (используется в кооперативном ударе.) .
– Добавлена команда env_sprite_clientside, которое является только клиентской частью спрайта.
[РАЗНОЕ]
– Исправлены частицы дождя при виде от лица другого игрока в режиме наблюдения.
– Оптимизированы спрайты (такие, как трава) таким образом, что большее количество спрайтов может быть отображено за раз при меньшей нагрузке на систему.
|