Обновление CS:GO от 17.09.16
Размер: ~48.8 MB
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
- Камеру от первого лица игроков, зрителей и тех, кто просматривает демки, больше не разрешено поднимать выше, чем их голова в виде от третьего лица. Это должно предотвратить возможность игроков от первого лица просматривать окрестности с перспективы, в то время как их голова остается скрытой от чужих глаз.
- Когда камера с видом от первого лица игрока переключается на вид от третьего, стрельба из обоих местоположений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы.
- Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица.
- Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица.
- Система анти-спама приседаний изменена, теперь будет использоваться уменьшение скорости приседания вместо подсчета количества нажатий кнопок с командой “присесть”. Как и раньше, чем больше игрок приседает, тем медленнее он будет потом вставать или приседать повторно, но теперь уйдут ошибки, которые позволяли игроку встать мгновенно или потерять штраф за приседания при небольших передвижениях. Если игрок слишком много приседал, то больше присесть он просто не сможет и будет просто оставаться стоять.
- При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица.
- Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица.
- Коктейль Молотова нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится значительно ниже, так что теперь вы можете бросить дымовую шашку в хижину на Nuke, а на крышу бросить Молотова, или дымовую шашку под балконом дворца на Mirage, а молотов на пол балкона.
- Молотов больше нельзя потушить дымовой шашкой, которая находится выше, чем его пламя.
- Молотовы более не распространяются под закрытые двери.
- Дымовые гранаты больше не застревают в клипах игроков, когда тушат пламя при отражении от стены.
[ЗВУК]
- Увеличили натуральность звуков стрельбы для AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
- Изменены звуки выстрела, выбора и перезарядки для SSG 08, G3SG1 и SCAR-20.
- Звуки выстрелов с AWP, SSG 08, G3SG1 и SCAR-20 более не исходят лишь из одной точки на карте, где был произведен выстрел, а гармонично аккуратно распространяются вокруг.
[КАРТЫ]
– Обновлена карта Cache до последней версии, исправлены ошибки.
[ПРОЧЕЕ]
- Система компенсации лагов теперь надежно воссоздает параметры слоев анимации, благодаря чему хитбоксы на стороне сервера для игроков с компенсацией лагов будут лучше отражать отрисованные на стороне клиента модели. Это так же должно исключить моменты, когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание.
- Исправлена ошибка, когда наклон игрока мог развернуть всю энтити игрока в процессе обработки компенсации лагов.
|