Обновление CS:GO от 10.06.2016
Размер: ~100 MB
Несмотря на то, что LAN-квалификация на следующий major-турнир - ESL One Cologne 2016 - в самом разгаре, это не помешало разработчикам Valve выпустить довольно крупное обновление. Кроме нескольких исправлений багов, изменения существенно коснулись соревновательных карт.
[РАЗНОЕ]
- Штраф за самоубийство или отключение игрока заменен. Вместо лишения денег, игрок получает компенсацию, равную пропущенной возможности убить противника.
- На официальных серверах Valve, текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
- Изменено поведение команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (по умолчанию 1). Когда установлено значение "0", текущая карта будет исключена из голосования в конце матча.
- Полные Хитбоксы игроков теперь используют команду “cl_weapon_debug_show_accuracy 2”, что позволяет отображать хитбоксы намного ближе к самой цели в 3D-пространстве.
- Исправлена ошибка, когда монетка операции была недоступна из меню инвентаря.
[OSX / Linux]
- Добавлен "Полноэкранный" режим отображения с особой установкой и "Оконный без рамок" со стандартными установками режима. Особая установка полноэкранного режима позволяет повысить производительность игры, делая переключение обратно на рабочий стол медленнее.
[НАБЛЮДАТЕЛЬ]
- Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает зрителя на игрока SteamID64 (передаваемый как аргумент).
- Добавлена команда spec_lock_to_accountid которая, когда установлена, зафиксирует зрителя на наблюдении над игроком SteamID64. Блокировка может быть установлена в независимости от того, подключен игрок или нет.
[MAPS]
de_Cobblestone:
- Добавлены ступеньки на платформу на пленте Б, дающие защите дополнительные варианты защиты плента.
- Обновлены деревья с более точной моделью столкновения.
- Исправлена ошибка рендеринга отверстия в стене возле плента А.
- Исправлены различные баги.
- Улучшена видимость из-под моста на плент А.
de_Mirage:
- Исправлена пиксельная дорожка на КТ-спауне
- Исправлены несколько щелей на пленту А, через которые можно было видеть противников.
- Исправлены маленькие щели, через которые можно было смотреть с Шорта на Мид.
- Исправлено столкновение гранат с грузовиком на пленте Б.
- При ходьбе по грузовику на пленте Б теперь будет новый звук.
- Ступеньки в коврах А и апартаментах Б теперь будут издавать правильный звук при ходьбе или беге по ним.
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга отверстия в стене в позиция снайпера CT.
- Исправлены различные баги.
de_Cache:
- Исправлены небольшие баги.
de_Nuke:
- Добавлена лестница на точке бомбы на пленте Б
- Верх плента Б теперь прозрачный
- Добавлен короткий ящик на улице у CT
- Разные исправления креплени
|